Аттестация персонала

Цена: 1640 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Аттестация персонала.

"введение
создать систему оценки, одинаково сбалансированную с точки зрения точности, объективности, простоты и понятности очень сложно, поэтому на сегодняшний день существует несколько систем оценки персонала, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. однако наиболее распространенной является, безусловно, система периодической аттестации персонала.
сегодня можно говорить о совершенно новом этапе аттестации, при котором вместо массовых кампаний, носящих, как правило, формальный характер, проводятся проверки на профессионализм и пригодность к работе конкретного сотрудника в современных условиях. сейчас необходимость и полезность аттестации очевидна – с ее помощью можно объективно определить творческую ценность каждого работника для конкретного предприятия. аттестация призвана не только решать вполне конкретные задачи (совершенствование управления персоналом и расстановки кадров, формирование резерва на выдвижение, определение потребности в повышении квалификации и управлении карьерой сотрудников, совершенствование форм и методов работы самих руководителей), но и осуществлять подготовку и апробацию новых мотивационных моделей. без этого аттестация превращается в формальную процедуру.
важным аспектом аттестации является строгое соблюдение научного подхода к его проведению. это предполагает, что в учреждениях разрабатывают систему аттестации, опираясь на литературные источники, имеющиеся методические документы, законодательные акты и т.д.
анализ литературных источников, проведенный в данной курсовой работе, показал, что впервые проблемой управления персоналом организации заинтересовались в начале хх века. среди тех, кто закладывал фундамент в разработку проблем научной организации труда (нот) и рационального управления производством, выделяются имена ф. тейлора, г. эмерсона, а. файоля и др. их идеи составили основное содержание начального этапа становления научного управления, в том числе управления персоналом организации.
в настоящее время разработкой данной проблемы занимается ряд ученых, среди которых можно назвать такие имена, как: м.в. грачев, о.н. громова, а.а, лобанов, а.я. кибанов, г.в. слуцкий, ю. м. остапенко и др.
объектом исследования второй главы данной курсовой работы является: система аттестации сотрудников компании ооо«макдоналдс».
предметом исследования является - процесс эффективности проведения аттестации сотрудники компании.
цели курсовой работы:
1. в первой главе данной курсовой работы осветить теоретические аспекты аттестации персонала в организации:
• дать основные понятия управления персонала в организации
• привести методы оценки качества работы аттестуемых работников.
2. во второй главе курсовой работы преследуются цели:
• дать характеристику компании ооо«макдоналдс»
• проанализировать систему управления персоналом и систему аттестации персонала компании ооо«макдоналдс»
• разработка предложений по совершенствованию системы аттестации кадров компании ооо«макдоналдс».
в соответствии с целями были определены задачи:
• проанализировать литературные источники по заданной проблеме
• определить сущность основных понятия аттестация
• проанализировать систему аттестации, разработанную в учреждении
• разработать рекомендации по совершенствованию системы аттестации сотрудников компании.
в соответствии с поставленными задачами, курсовая работа состоит из введения, основного содержания из 2-х глав, включающих параграфы, заключения и списка использованной литературы.
практическая значимость:
- подтверждение гипотезы, является доказательством, необходимости, совершенствования системы аттестации служащих государственных учреждений.
- использование на практике разработанных рекомендаций по совершенствованию системы аттестации и рационализации кадров позволит компании повысить:
а) эффективность проводимых, в аттестационную сессию, мероприятий
б) эффективность использования кадрового потенциала учреждения
в) снять напряженность, сопровождающую ранее проводимые аттестации
г) усовершенствовать систему аттестации, в соответствии с динамично меняющимися условиями окружающей, организацию, среды.

глава 1. теоретические основы аттестации персонала
1.1. понятие аттестации
основой продвижения сотрудника по служебной лестнице часто является аттестация - специальная комплексная оценка их сильных и слабых сторон (знаний, навыков, умений, черт характера, влияющих на достижение цели), степени их соответствия требованиям должности (при этом нельзя смешивать качества и сведения о них, содержащиеся в документах, например, дипломе), деятельности (сложности и производительности труда) и ее результативности (вклада и вклада в общие результаты подразделения и организации в целом) [1, c. 137]. оценка проводится с целью определения соответствия работника должности.
оценка в рамках аттестации может быть относящейся к работнику в целом или локальной, касающейся только одной его функции; пролонгированной - за длительный период времени и экспрессивной, нацеленной на текущую деятельность. на пролонгированную оценку влияют прежние события, на экспрессивную - в основном эмоции.
объектом аттестации могут быть также отдельные подразделения (прежде всего управленческие) и их элементы, в частности структура штатов, организация, сложность и условия труда, их влияние на подчиненных и результаты деятельности. сюда же можно отнести аттестацию рабочего места - комплексную оценку его соответствия прогрессивным техническим, технологическим и организационным решениям, требованиям охраны труда, нормативам и стандартам. основные задачи такой аттестации: рационализация, улучшение условий труда, ликвидация неэффективных или излишних рабочих мест.
выделяют следующие виды аттестации: итоговую, промежуточную и специальную (по особым обстоятельствам).
при итоговой аттестации делается полная и разносторонняя оценка производственной деятельности работника за весь период.
"

Содержание:

Список литературы:

Оценка