Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа

Цена: 1640 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Cпецифика функционирования новых медиа-каналов как эффективное средство имиджа.

введение

в современных условиях социально-экономического развития россии особенно актуальным становится вопрос о конкурентноспособности организации. в этом плане значение имиджа становится все долее весомым.
при рассмотрении вопроса о понятии и значении имиджа, необходимо отметить, что имидж необходим не только для организации, выходящей на рынок, но и для хорошо известной организации на рынке.
современная организация самостоятельно должна формировать специфические виды имиджа в соответствии с особенностями объекта управления. формируемый имидж должен вписываться в общую стратегию взаимодействия организации с её целевыми аудиториями. для личных целевых групп имидж должен создаваться по специальной программе, учитывать специфику группы и стратегические задачи организации.
следует отметить, что приоритеты групп общественности в имиджевой работе могут меняться. на первый план могут выходить органы власти, разборчивые потребители, широкая публика, местные жители. руководство организации должно стремиться к созданию достоверного имиджа. такой имидж формируется для новых организаций, идей, проектов, товаров, о которых посторонние лица еще не обладают полной информацией.
коммуникации позволяют дать ответы на вопросы, являющиеся основными для получения удовлетворения от работы: стоит ли компания того, чтобы в ней работать, каков здесь уровень безопасности, каковы перспективы работы с точки зрения оплаты и продвижения. хорошие коммуникации дают желание работать с большим энтузиазмом, получать больше знаний, гордиться своим трудом и добиваться эффективности.
новые технологии позволяют распространять новости быстрее чем прежние средства коммуникации — радио и телевидение. вспомним о мобильной связи и электронной почте. вспомним о блогах, обновляемых с мобильных телефонов, вспомним про twitter.
одновременно неограниченное пространство и время всемирной паутины, природа гипертекста, возможность увязывать всё воедино увеличивают их потенциал к более качественному широкому и глубокому описанию реальности, чем это делают бывшие короли контекста и анализа — газеты и журналы. вспомним, как использовали википедию во время урагана катрина, вспомним местные (hyperlocal) сайты (например, chicago.everyblock.com, сайт о преступлениях в одном городе).
объект исследования – новые медиа-каналы.

Содержание:

введение 3

1. характеристика новых медиа-каналов как средства формирования имиджа 5

1.1. место новых медиа в системе общества 5

1.2. развитие новых медиа в мире 10

2. стратегия присутствия в социальных медиа компаний из первой сотни рейтинга fortune global 500 19

заключение 26

литература и источники 27

Список литературы:

"1 белова а. теория и практика связей с общественностью. – спб.: издательство «северо-запад»; ростов н/д.: издательство «феникс», 2005. – 208с.
2 джи б. имидж фирмы. планирование, формирование, продвижение. – спб.: издательство «питер», 2008. – 467 с.
3 козлов в.в., козлова а.а. корпоративная культура: костюм успешного бизнеса. м.,2008
4 кричевский р.л. черты современного эффективного менеджмента. в кн.: очерки организационной психологии. / под ред. а.с. огнева. - воронеж, 2008. - c. 65 - 84.
5 круглов м.и. стратегическое управление компанией. учебник для вузов. – м.: русская деловая литература, 2009
6 кузин б., юрьев в, шахдинаров г. методы и модели управления фирмой. – спб: питер, 2008
7 лунев в.л. тактика и стратегия управления фирмой. м.: зао “финпресс”, 2006.
8 лютенс ф. организационное поведение: - м.: инфра-м, 2008. с.565
9 маслова т.д., божук с.г. маркетинг. – спб: «питер», 2005 – 400 с.
10 менеджмент организации. учебное пособие под редакцией проф. з.п. румянцевой, проф. н.а. соломатиной. - м.: инфра - м,2005.
11 мескон м., альберт м., хедоури ф, основы менеджмента», м, дело, 2008.
12 новые медиа как инструмент корпоративных коммуникаций // http://www.novye-media.ru/58/
13 обзор развития новых медиа в зарубежной практике // материалы исследования ситуации развития новых медиа в зарубежной практике.исследование проведено в рамках совместного проекта гу-вшэ и центра рекламных исследований grand prix http://www.takegrandprix.ru/articles/doc112.html
14 основы менеджмента под ред. д.д. вачугова – м.: высшая школа, 2008
15 попов р. а. кризисный менеджмент индустриальной организации (теоретико-методологический аспект): препринт # wr/2008/08. - волгоград: изд-воволгу, 2008.-32 с.
16 психологические основы «паблик рилейшнз» .-2-е изд./ богданов е., зазыкин в. – спб.: питер, 2007.-204 с.
17 роздольская и.в., брежнева в.м. имидж организаций потребительской кооперации: теоретический анализ и эмпирические исследования / кооперативное образование. – белгород, 2007, - 247 с.
18 смолкин а.м. менеджмент: основы организации – м.: норма-инфра*м, 2008
19 современный менеджмент: принципы и правила. дайджест, новгород, икчп, 2009.
20 спивак в. а. корпоративная культура: теория и практика. - м.: питер, 2008.
21 спивак в.а. организационное поведение и управление персоналом. с.пб. 2009.
22 томилов в.в. организационная культура и предпринимательство /учебное пособие. - спб.: спбуэф, 2007
23 томпсон а.а. мл., стрикленд а.дж.iii. стратегический менеджмент: концепции и ситуации: учебник для вузов. пер. с 98-го англ. издания. – м.: инфра-м, 2007.
24 феофанов о.а. реклама. новые технологии в россии. – спб.: «питер», 2009.
25 что такое новые медиа // http://miw.by/post/200
26 http://cossa.ru/366
27 trendtracker 2010. тенденции медиа-каналов // synovate comcon
"

Оценка

курсовая защищена на отлично.
145490