Электронная коммерция интернет бизнес и их влияние на конкурентные отношения на примере россии

Цена: 1640 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Электронная коммерция интернет бизнес и их влияние на конкурентные отношения на примере россии.

"введение
вот уже несколько лет в мире бурно развивается торговля с использованием сети интернет, получившая название ""электронная коммерция"". многие считают, что информационная эпоха наступит когда-то потом. на наш век хватит привычной, традиционной, бумажной технологии ведения дел. в работе мануэля кастельса ""информационная эпоха: экономика, общество и культура"" показано, что скорость изменений в технологиях и в развитии общества неизменно растет.
известно, что правильное представление предметной области обеспечения информационной безопасности всегда способствует повышению эффективности защиты информации. поэтому полезно определить понятие электронная коммерция.
электронная коммерция - это любая форма бизнес-процесса, в котором взаимодействие между субъектами происходит электронным образом и сопровождается снабжением ресурсами или физической доставкой продукции. электронная торговля, которая касается процесса продаж, является частью электронной коммерции и наиболее активно развивается в сети интернет.
следует отметить, что е-коммерция начала развиваться сравнительно давно, с появлением распределенной сетевой обработки и передачи данных.
среди всех областей деятельности человека сегодня наиболее активно развиваются информационные технологии. и основа всей системы работы с информацией является интернет. каждая компания создает свой собственный сайт, каждый человек заводит десятки страничек на разных интернет-ресурсах. все они и создают ту самую аудиторию, которая наполняет интернет жизнью и, конечно же, деньгами. а туда, где есть аудитория и возможность заработать приходит бизнес.
объем рынка электронной коммерции в россии в 2009 году составил 128 миллиардов рублей. электронной коммерцией занимается порядка 2,3 миллиона человек, и обе эти цифры неуклонно растут. суть в том, что объемы электронного бизнеса напрямую зависят от количества аудитории, или пользователей тех или иных сайтов. в нашей стране сегодня как раз происходит бум массового подключения населения к интернету. услуги провайдеров дешевеют, каждый день в сеть приходят десятки тысяч человек, и все они стремятся удовлетворить здесь свои желания, например, пообщаться, узнать новости, полезную информацию, просто развлечься.
все они приносят во всемирную паутину деньги, поэтому сегодня те, кто вливается в число желающих начать свой бизнес в интернете, совершенно точно не останутся в проигрыше. слишком большой приток свежей крови и финансов, и слишком мало компаний занимается обработкой этой плодородной почвы. поэтому сегодня для занятия электронной коммерцией есть место не только крупным компаниям, здесь может начать свое маленькое дело обыкновенный человек, немного разбирающийся в механизмах, по которым двигаются деньги в интернете.
целью работы является рассмотрение понятия электронной коммерции, интернет - бизнеса и их влияния на конкурентные отношения на примере россии.
к задачам работы можно отнести:
1. определение понятия электронной коммерции,
2. рассмотрение систем электронной коммерции,
3. рассмотрение сферы интернет-услуг в россии,
4. определение преимуществ электронной коммерции,
5. определение влияния на конкурентные отношения в российской экономике.
"

Содержание:

Список литературы:

Оценка