Современные теории потребительского поведения

Цена: 1640 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Современные теории потребительского поведения.

основу спроса составляют потребности человека. среди них можно выделить те, с которыми связано само существование человека, ~ потребности в пище, одежде, жилище. наряду с ними имеются другие потребности, которые возникают, изменяются, исчезают вместе с развитием цивилизации, духовным, экономическим и техническим прогрессом. границы между этими потребностями весьма подвижны. причем одно и то же благо в одних условиях может быть первичным, в других — второстепенным, в третьих — бесполезным. все зависит от множества факторов, начиная с природно-климатических и кончая вкусовыми.
в данной работе рассмотрим, как люди при заданных ценах на блага планируют расходовать свой бюджет. выявив закономерности распределения бюджета потребителя между покупками различных благ, можно будет установить, от каких факторов и как зависит объем индивидуального и отраслевого спроса на блага. основные трудности, возникающие при исследовании поведения потребителя, связаны с субъективным характером оценок, которые он дает благам. люди приобретают блага для того, чтобы удовлетворять свои потребности. в способности благ удовлетворять человеческие потребности состоит их полезность. но как потребитель оценивает полезность блага? по этому вопросу в настоящее время существует несколько альтернативных концепций, различающихся исходными предпосылками. мы рассмотрим две из них.

Содержание:

Список литературы:

Оценка