Типы рыночных структур, их анализ

Цена: 1651 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Типы рыночных структур, их анализ.

глава 1. типы рыночных структур, их анализ

1.1. понятие рыночных структур и их сравнительный анализ

под рыночной структурой принято понимать совокупность множества специфических признаков и черт, отражающих особенности организации и функционирования того или иного отраслевого рынка. понятие рыночной структуры отражает все аспекты рыночной среды, в рамках которой действует фирма, — это количество фирм в отрасли, число покупателей на рынке, особенности отраслевого продукта, соотношение ценовой и неценовой конкуренции, рыночная власть отдельного покупателя или продавца и т. п. теоретически рыночных структур может быть большое количество. тем не менее многие экономисты считают возможным упростить анализ, прибегнув к типологии рыночных структур исходя из нескольких базовых параметров — признаков отраслевого рынка.
1. число фирм в отрасли. от численности продавцов, действующих на данном отраслевом рынке, будет зависеть наличие или отсутствие у отдельной фирмы возможности оказывать воздействие на рыночное равновесие.

Содержание:

Список литературы:

Оценка