Вариант 10

Цена: 1431 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Вариант 10.

"1. предложение предприятия и отрасли в краткосрочном периоде в условиях совершенной конкуренции
особенности предложения конкурентной фирмы и отрасли изучаются в краткосрочном и долгосрочном периодах. в краткосрочном периоде мощности предприятия не меняются, и у фирм, функционирующих в отрасли, недостаточно времени для реализации долгосрочных решений. цель анализа — определение объема производства отдельной конкурентной фирмы, при котором достигается максимальная прибыль (или минимальные убытки) при сложившейся на рынке цене выпускаемой ею продукции, т. е. определение оптимального объема производства.
при существующей на рынке цене, установившейся в результате взаимодействия стихийных рыночных сил опросами предложения, перед любой фирмой будут стоять три вопроса: следует ли производить данную продукцию; если да, то какое количество; какая прибыль (убыток) будет получена?"

Содержание:

Список литературы:

Оценка