Организация управления образованием

Цена: 329 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Организация управления образованием.

"введение

право на образование является одним из основных и неотъемлемых конституционных прав граждан российской федерации. понятие об образовании у каждого индивида глубоко личное, и порой возникает множество разногласий – то, что для одного является достаточным уровнем образованности, для другого – минимум, граничащий с безграмотностью.
легальное определение образования дается в фз «об образовании»: образование - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интере-сах человека, общества, государства, сопровождающийся констатацией достижения гражданином (обучающимся) установленных государством образовательных уровней (образовательных цензов).
под получением гражданином (обучающимся) образования понимается достижение и подтверждение им определенного образовательного ценза, которое удостоверяется соответствующим документом.
образование в российской федерации осуществляется в соответствии с законодательством российской федерации и нормами международного права и основывается на следующих принципах:
1) гуманистический характер образования, приоритет общечеловече-ских ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности. воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, родине, семье;
2) единство федерального культурного и образовательного пространства. защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;
3) общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся, воспитанников;
4) светский характер образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях;
5) свобода и плюрализм в образовании;
6) демократический, государственно-общественный характер управления образованием. автономность образовательных учреждений .
процесс получения образования, как и любой другой, управляем. на самом низком уровне (т.е.самом приближенном к процессу обучения) он управляется учителем. на уровне всегосударственном этот процесс находится под контролем национальных органов управления образованием.
под управлением понимается целенаправленная деятельность субъектов управления различного уровня, обеспечивающая оптимальное функционирование и развитие управляемой системы, перевод ее на новый, качественно более высокий уровень по фактическому достижению целей с помощью необходимых оптимальных педагогических условий, способов, средств и воздействий.
цель данной работы – изучить организацию управления образованием.
"

Содержание:

введение 3

1. порядок организации управления образованием на уровне городского хозяйства 5

2. особенности управления образованием на уровне городского хозяйства 7

заключение 9

список литературы 10

Список литературы:

1. маленков а.в. управление городским хозяйством– м.: лампада, 2004
2. соломатина а.н. развитие регионов. – м,: приор, 2003
3. тимофеева в.а. финансирование городского хозяйства.- м., 2003
4. умаров с.ю. теория урбанизации. – м.: мр3 пресс, 2002
5. яшин п.в. городское хозяйство. – м.: приор, 2003

Оценка

работа сдана на отлично!
-