1. Задачи и организация деятельности федеральных органов государственной охраны в период военного положения., правовая характеристика исполнения приказ

Цена: 549 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из 1. Задачи и организация деятельности федеральных органов государственной охраны в период военного положения., правовая характеристика исполнения приказ.

2. правовая характеристика исполнения приказа как обстоятельства, исключающего юридическую ответственность сотрудников федеральных органов государственной охраны.

нормальное существование общества невозможно без поддержания необходимого порядка и дисциплины. серьезную роль в этом играют отношения власти и подчинения, требование обязательного выполнения законных приказов и распоряжений.

существует презумпция законности приказа или распоряжения, изданного в надлежащей форме лицом, обладающим на это правом, и адресованного лицу, обязанному подчиняться. это обусловлено требованиями исполнительской дисциплины, необходимыми для нормального существования общества и государства.

приказ или распоряжение это основанное на законе и облеченное в установленную форму властное требование о выполнении действий (бездействия), обращенное к лицу, обязанному их выполнить.

вред, причиненный исполнителем обязательного приказа или распоряжения, не влечет для него юридической ответственности и признается актом социально допустимого, целесообразного поведения такого лица. юридической ответственности в этом случае подлежит только лицо, отдавшее незаконный приказ или распоряжение. поскольку имеет место ситуация посредственного причинения вреда, он признается исполнителем такого правонарушения.

Содержание:

1. задачи и организация деятельности федеральных органов государственной охраны в период военного положения.

в период, когда государство находится в состоянии войны и отражает агрессию либо находится перед лицом реальной агрессии, прежний (мирный) уклад жизнедеятельности государства и общества не в состоянии обеспечить организацию эффективного отпора агрессору либо предотвратить агрессию. очевидно, в этой связи необходим иной, более эффективный режим деятельности государства и общества, при котором государство способно к вооруженной защите. такой режим возможен при введении военного положения, которое можно вкратце охарактеризовать как временную организацию государства и общества, максимально адаптированную для отражения агрессии. режим военного положения включает в себя комплекс экономических, политических и иных мер, направленных на создание условий для отражения или предотвращения агрессии.

режим военного положения характеризуется тем, что на федеральные органы государственной охраны в период военного положения, помимо основных функций, рассчитанных на мирное время, возлагаются дополнительные, направленные на обеспечение обороноспособности страны и поддержания режима военного положения.

Список литературы:

"список использованных источников и литературы

1. федеральный конституционный закон от 30.01.2002 г. «о военном положении» // спс консультант плюс.

2. положение о федеральной службе охраны российской федерации, утвержденное указом президента российской федерации от 7 августа 2004 г. (ред. от 06.03.2008) // спс консультант плюс.

3. указ президента рф от 10.11.2007 г. «об утверждении общевоинских уставов вооруженных сил российской федерации» (вместе с «уставом внутренней службы вооруженных сил российской федерации», «дисциплинарным уставом вооруженных сил российской федерации», «уставом гарнизонной и караульной служб вооруженных сил российской федерации») // спс консультант плюс.

4. липатов э.г. военное положение как способ нормативно-правовой организации общества // государство; прав; война. спб.: санкт-петербургский университет мвд россии, 2005. с. 298-309."

Оценка

хороший реферат, сдан на отлично.
28985