Ценообразование на стеклопакеты (формирование цены)

Цена: 1640 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Ценообразование на стеклопакеты (формирование цены).

введение

цена в современной экономике - это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего - важнейший элемент маркетинга фирмы.

цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает существенное влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.

трансформационный характер белорус¬ской экономики последних лет вынуждает предприятия отказываться от традици¬онных подходов к установлению цен, ос¬нованных часто на опыте и интуиции. ус¬корение экономических процессов, перене¬сение акцента в сторону их эффективнос-ти, своевременности и управляемости вызывает необходимость исследования и совершенствования процессов ценообразо¬вания, которые расматриваются как состав¬ная часть маркетинга предприятия. неуме¬ние использовать отечественными произ¬водителями рыночную маркетинговую це¬новую политику часто является причиной низкой рентабельности продаж, по-прежнему довольно высокой доли убыточных предприятий, значительных товарных запасов.

поэтому в настоящее время особую актуальность приобретают вопросы разработки качественной ценовой политики предприятия, учитывающие внутренние факторы функционирования предприятия, а также особенности внешней среды.

цель данной работы заключается в изучении особенностей формирования на продукцию предприятиями-производителями в республике беларусь.

в ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

? определить особенности проведения ценовой политики при предоставлении скидок

? проанализировать расчёт отпускной цены на однокамерный арочный стеклопакет 4x12x4 (1,65 м2)

? выявить пути совершенствования формирования цен на продукцию

для достижения поставленных задач были изучены теоретическая и документарная стороны вопроса. в ходе исследования был использован широкий круг разнообразной литературы как отечественных, так и зарубежных авторов, нормативные и законодательные акты. особо широкое освещение проблема получила в изданиях периодической печати, где нашли отражение труды специалистов по ценообразованию, исследовательские статьи. кроме теоретических изысканий, использовались также практические данные конкретных предприятий, документы, составляемые при обосновании цены, и устные консультации специалистов по ценообразованию.

все это позволило полно и подробно рассмотреть процесс ценообразования на импортный товар в целом, его отдельные аспекты, выявить законодательные особенности, а также наметить возможные пути повышения эффективности принятия управленческих решений в области ценообразования.

Содержание:

Список литературы:

Оценка