Государственное и муниципальное управление. Государственное регулирование рекламной деятельности. Диплом.Doc

Цена: 3840 руб

Купить на Readywork.ru

Отрывок из Государственное и муниципальное управление. Государственное регулирование рекламной деятельности. Диплом.Doc.

"введение

актуальность настоящего дипломного исследования. в xxi в.в., когда информационное пространство приобрело огромные масштабы, когда человек, живущий в нем, уже не мыслит себя вне его сферы, то есть не может обходиться ежедневно без все более новой информации, или, говоря другими словами, живущий в социально-коммуникационной среде, вынужден искать необходимую ему информацию и обращаться за ней в различные организации, специализирующиеся на выдаче информации (информационные агентства, справочные службы, библиотеки и др.), именно в этих условиях завоевывает позиции такой вид коммуникации, как реклама. реклама наравне с уже перечисленными информационными службами тоже выступает как один из источников информации, только в более узком смысле, - информация о товарах (услугах). люди обмениваются полученной информацией, следовательно, между ними происходит общение – коммуникация, исходя из этого замечания, о рекламе тоже можно говорить как о коммуникации. более того, реклама – это коммуникация для коммуникаций, то есть информация для людей. именно данный факт позволяет нам сделать вывод о том, что реклама как никогда актуальна в настоящее время, но еще более важным и актуальным является ее изучение, требующее научного подхода
реклама является разновидностью информации, что подтверждается установленными положениями федерального закона «об информации, ин-формационных технологиях и о защите информации», где в ст. 2 информация определяется как «сведения (сообщения, данные), независимо от формы их представления» .
в связи с принятием законодательной базы, регулирующей информационное поле россии, в качестве рекламы может быть расценена лишь информация, которая одновременно, обладает следующими признаками:
– распространена любым способом, в любой форме, с использованием любых средств;
– адресована неопределенному кругу лиц;
– направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке .
степень изученности проблемы. рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы в.а. козлова , а.д. наймушина , э.с. райкина3 и др. политический и социологический анализ рассматриваемой проблемы широко представлены в трудах а.г. вараввы , и.я. рожкова, в.в. леоненко и др. вопросы теории и практики рекламной деятельности были опубликованы в работах как зарубежных, так и российских ученых – л. кортлэнда, л. бове, ф. котлера, а. дейяна, и.а. гольмана, и.в. крылова, в.л. музыканта, о.м. феофанова и др. теоретическую основу составили фундаментальные исследования г.ф. шершеневича, с.с. алексеева, а.п. алехина, р.н. бахраха, л.л. попова, е.а. лукашевой, а.п. лончакова, ю.а. тихомирова, ю.м. козлова и др. при освещении отдельных вопросов правового регулирования рекламы автор обращался к разработкам ю.я. вольдмана, с.э. жилинского , о.б. кузнецовой, ю.с. куликовой , р.м. лисецкого , в.и. иванова , ю.в. найдерова , г.а. свердлык , а.ю. ерошок , е.в. павловец , е.п. фоковой11, ю.в. черячукина и др.
цель настоящей работы – исследование государственного регулирования рекламной деятельности в российской федерации.
задачи работы:
- анализ понятия и сущности рекламы и рекламной деятельности;
- изучение комплекса нормативно – правовых актов, регулирующих рекламную деятельность в российской федерации;
- исследование основных требований к рекламе согласно современному российскому законодательству;
- анализ практики применения современного российского законода-тельство правовом регулировании рекламы.
предметом исследования являются особенности нормативно -правового регулирования рекламной деятельности.
объектом исследования являются комплекс нормативно – правовых актов, учебной литературы, монографий, материалов судебной практики и периодической печати по теме исследования.
научная новизна результатов исследования состоит в определении перспектив развития законодательства регулировании рекламной деятельности.
теоретическая значимость исследования определяется методологиче-ской и теоретической направленностью работы и заключается в том, что полученные положения и выводы развивают и дополняют ряд существенных аспектов законодательства о противодействия правовом регулировании рекламы.
практическая значимость работы. основные выводы и рекомендации, содержащиеся в настоящей дипломной работе, могут быть использованы для дальнейшей разработки законодательного регулирования рекламной деятельности.
структура работы. настоящее дипломное исследование включает введение, две главы основного текста, заключение и список литературы.
"

Содержание:

Список литературы:

Оценка